![Не дайте мошенникам завладеть персональными данными! Замену счетчика не нужно подтверждать на Госуслугах. Не дайте мошенникам завладеть персональными данными! Замену счетчика не нужно подтверждать на Госуслугах.](/netcat_files/generated/91/123/760x570/2939/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=d1faf8eeb77e6459da816dbc3807514c&resize_mode=0&wm_m=0)
Согласно Федеральному закону от 27.12.2018 года № 522-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с развитием систем учета электрической энергии (мощности) в Российской Федерации» с 1 июля 2020 года обязанность по установке и обслуживанию приборов учета электроэнергии перешла от граждан и организаций к энергокомпаниям. Замену счетчиков в многоквартирных домах осуществляет гарантирующий поставщик электроэнергии. В остальных случаях (частные дома, ИЖС) установкой и обслуживанием приборов учета занимается сетевая организация.
Остались сомнения после звонка с незнакомого номера? Уточните информацию у энергетиков. Живете в многоквартирном доме - обращайтесь в ближайший офис Белгородэнергосбыта. Можно очно – адреса и режим работы территориальных подразделений указаны на официальном сайте belsbyt.ru. Там же находятся дистанционные сервисы гарантирующего поставщика – вы можете использовать личный кабинет для физических лиц (https://lk.belsbyt.ru/fiz/login ), а также скачать мобильное приложение BelPay (https://belpay.belsbyt.ru/) и задать вопрос через форму обратной связи. Есть возможность связаться с оператором Контакт-центра по телефону (4722) 23-08-49.
Компания взаимодействует c клиентами только по официальным каналам связи!
Если проживаете в частной застройке – обращайтесь в филиал ПАО «Россети Центр» - «Белгородэнерго».
Подписывайтесь на официальные группы Белгородэнергосбыта!
«ВКонтакте» - https://vk.com/belsbyt
«Телеграм» - https://t.me/belsbyt31
«Одноклассники» - https://ok.ru/belgorodenergosbyt
С уважением,
Инженер Ровеньского участка |
Заболотний Н.И. |